top of page

Наталия Лайковская


Неожиданно!!! Признаюсь честно – я не представляла, что этот тренинг может быть таким!!! (поверьте, побывала я на многих). Очень глубокий, трепетный, чувственный. В чем его уникальность для меня? Светлана затрагивает очень много различных слоев и аспектов: это и работа с глубинными установками (в том числе детскими), и возможность почувствовать свое тело - практики, дающие возможность соединиться со своей силой (женской силой), а еще конкретные инструменты, чтобы применять это все в жизни. Очень часто мне говорили «люби себя». А как это? Холить и лелеять свое тело? Отстаивать собственное мнение? Украшать себя? Я не понимала, что это значит. Я и теперь не могу объяснить, что произошло, но после тренинга я ощутила собственную ЦЕННОСТЬ, УНИКАЛЬНОСТЬ. Появилась уверенность, какой не было раньше – это какая-то внутренняя уверенность, цельность, а еще ДОВЕРИЕ: себе, людям, ситуациям, пространству. От этого жизнь наполняется спокойствием, легкостью, радостью, верой в то, что все идет так, как нужно!!! А еще я стала замечать большие и маленькие «чудеса»: подарки, улыбки, знаки внимания, да просто обстоятельства складываются в мою пользу!Девчонки, это действительно потрясающий тренинг! Желаю всем на нем оказаться и впустить ВОЛШЕБСТВО в свою жизнь )))

52 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page